Ответ: Да, новый работодатель должен внести изменения в трудовую книжку.
Обоснование:
Порядок ведения и хранения бумажных трудовых книжек регулируется Приказом Минтруда России от 19.05.2021 N 320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек". Работодатели, за исключением физических лиц, ведут трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней.
В соответствии с п. 30 Правил «Ведения и хранения трудовых книжек», при наличии в трудовой книжке записи об увольнении или переводе на другую работу, признанной недействительной, работнику по его письменному заявлению выдается дубликат трудовой книжки по месту работы, где была внесена неправильная или неточная запись, в который переносятся все произведенные в трудовой книжке записи, за исключением записи, признанной недействительной. А случае, если организация, которая произвела неправильную или неточную запись, ликвидирована, то исправления вносятся работодателем по новому месту работы в имеющуюся трудовую книжку.
Исходя из выше изложенного, правилами ведения трудовых книжек прямо предусмотрена обязанность внесения новым работодателем корректировок записи об увольнении предыдущим работодателем, при условии, что он прекратил свою деятельность
Полезный шаблон:
· 2819_РС_о признании незаконным отказа исправить запись в трудовой книжке (исковое заявление)