При оказании некачественной стоматологической помощи, пострадавший вправе потребовать полного возмещения вреда, причиненного здоровью, морального вреда, оплаты медицинской помощи, оказанной иным медицинским учреждением, стоимости лекарств, а также штрафа в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Московский городской суд в апелляционном определении от 24.11.2016 по делу № 33-47074/2016 указал, что из п. п. 1 и 2 ст. 13 Закона № 2300-1 следует, что за нарушение прав потребителей продавец (исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
В силу п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В соответствии с пунктом 6 статьи 29 Закона о защите прав потребителей в случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование об отказе от исполнения договора и выполнении работы (оказании услуги) и возмещении убытков.
Кроме того, с исполнителя подлежит взыскание в возмещение расходов на проведение диагностики (консультации) и изготовление снимков, почтовых расходов, поскольку данные расходы связаны с рассмотрением дела в суде, подтверждаются документами об оплате и в силу ст. 98 ГПК РФ подлежат возмещению истцу ответчиком.